продажа по безналичному расчету
С 19.07.2021 выписка и оформление товаров по безналичному расчету для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производится в секциях универмага.
С 20.07.2021 продажа подарочных сертификатов по безналичному расчету для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производится только в секциях «Товары для дома» (2 этаж) и «Ювелирные изделия, часы» (1 этаж). ☎ Телефоны (гор.) +375 (17) 322-02-59 или +375 (17) 323-02-25;
Отборка товаров в секции производится покупателем в присутствии зав. секции, зам. зав. секции или продавца с заполнением реестра выписки товаров по безналичному расчету.
Основанием для оформления счёт – фактуры является реестр выписки товаров по безналичному расчету.
Перечень товаров выписывается продавцом в бланке установленной формы с заполнением следующих данных:
- наименование товара;
- код товара;
- страна производства;
- № секции;
- количество товара;
- цена товара.
По безналичному расчёту выписанный товар хранится в секции 10 банковских дней с момента выписки покупателю счёт–фактуры. Соблюдение сроков хранения товаров обязательно.
Отпуск товаров из секции по безналичному расчёту производится при наличии:
а) доверенности, подписанной руководителем универмага и главным бухгалтером, с указанием банковских реквизитов и кода УНП, а также с отметкой сотрудника сектора безналичного расчета о дате и сумме поступившей оплаты;
б) копии платёжного поручения;
в) документа, удостоверяющего личность лица, на которого выписана доверенность;
г) товарной или товарно-транспортной накладной на отпуск товара.
Индивидуальные предприниматели получают товар с предоставлением свидетельства о регистрации и паспорта.