продажа по безналичному расчету

С 19.07.2021 выписка и оформление товаров по безналичному расчету для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производится в секциях универмага.

С 20.07.2021 продажа подарочных сертификатов по безналичному расчету для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производится только в секциях «Товары для дома» (2 этаж) и «Ювелирные изделия, часы» (1 этаж). ☎ Телефоны (гор.)  +375 (17) 322-02-59 или +375 (17) 323-02-25;

Отборка товаров в секции производится покупателем в присутствии зав. секции, зам. зав. секции или продавца с заполнением реестра выписки товаров по безналичному расчету.

Основанием для оформления счёт – фактуры является реестр выписки товаров по безналичному расчету.

Перечень товаров выписывается продавцом в бланке установленной формы с заполнением следующих данных:

  • наименование товара;
  • код товара;
  • страна производства;
  • № секции;
  • количество товара;
  • цена товара.

 По безналичному расчёту выписанный товар хранится в секции 10 банковских дней с момента выписки покупателю счёт–фактуры. Соблюдение сроков хранения товаров обязательно.

 Отпуск товаров из секции по безналичному расчёту производится при наличии:

а)  доверенности, подписанной руководителем универмага и главным бухгалтером, с указанием банковских реквизитов и кода УНП, а также с отметкой сотрудника сектора безналичного расчета о дате и сумме поступившей оплаты;

б) копии платёжного поручения;

в) документа, удостоверяющего личность лица,  на которого выписана доверенность;

г) товарной или товарно-транспортной накладной на отпуск товара.

Индивидуальные предприниматели получают товар с предоставлением свидетельства о регистрации и паспорта.

Прокрутить вверх